Мусоровоз на шасси МАЗ 5340С2 с задней загрузкой на 20 м302.04.2021
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МУСОРОВОЗА
Модель | МАЗ 5340С2-529-031 |
Колесная формула | 4х2 |
Тип кабины | 6501, малая, рестайлинг |
База | 4200 мм |
Буксирный прибор | вилка |
Двигатель | ЯМЗ-53653.10 |
Мощность двигателя | 238 (л.с.) |
Контрольный расход топлива на 100 км | 20,5 литра при скорости 60 км/ч |
Коробка передач | ZF 9S131OТO |
Снаряженная масса автомобиля | 12500 кг |
Допустимая полная масса автомобиля | 20500 кг |
Грузоподъемность | 8000 кг |
Задняя подвеска | пневматическая 13,0т |
Размер шин | 315/80К22,5 |
Надстройка (платформа) | Мусоровоз SBK300 |
Объем бункера | 18 куб. м. |
Вместимость загрузочного бункера | 2,0 куб. м. |
Габаритные размеры (Длина/Ширина) | 8300мм/2450мм |
Описание мусоровозного оборудования SBK-300
Среднетоннажный мусоровоз SBK-300 предназначен для механизированного и ручного сбора твердых бытовых отходов и транспортирования их к местам утилизации.
Уплотнение отходов осуществляется при помощи прессующей и выталкивающей плит. Выгрузка отходов осуществляется выталкивающей плитой.
Кузов: Боковые стенки кузова и крыша имеют круглое сечение. Профиль бункера обеспечивает равномерное распределение нагрузки в рабочем цикле и простоту схода жидкости, содержащейся в отходах. Боковые стенки, крыша и днище выполнены из цельных стальных листов HARDOX.
Загрузочный бункер: конструкция бункера из легированной стали и рабочие поверхности плит HARDOX. 450, изнашиваемая кромка поворотного отвала и ванна загрузочного бункера изготовлены из износостойкой стали HARDOX.450 / 10 мм; низкая погрузочная высота позволяет работать вручную с крупногабаритным мусором (КГМ); механизм уплотнения шарнирно-сочленённый, шатунный, предотвращающий заклинивание мусора при его уплотнении в загрузочном бункере; гидроцилиндры привода уплотняющей плиты размещены снаружи заднего борта; за счет формы загрузочного бункера отсутствует просыпание мусора за его пределы.
Выталкивающая плита: движение плиты осуществляется по направляющим при помощи телескопического гидроцилиндра двойного действия; равномерная скорость движения; простота при демонтаже и техническом обслуживании; оптимальное использование пространства внутри кузова; высокая полезная вместимость.