+375 (29) 304-88-99
Главная
Галерея
Сервис и запчасти
Лизинг и кредит
Контакты
Новости
Отзывы
223017, Минский район, аг Гатово, этаж 2 (территория ООО «Век-ТМ») c 9:00 до 20:00 info@stsbel.by

Полуприцеп-сортиментовоз, модель PT-24L (усиленный, двускатная ошиновка, 12 тонные оси)

Характеристики

Общая длина (мм)13700

Общая ширина (мм)2550

Максимальная полная масса (кг)53000

Высота (мм)4000

Допустимая нагрузка на оси (кг)36000

Коммерческое предложение Получить расчет лизинга/кредита

Описание

Конструкция шасси

  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
  • Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах перед осями – 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
  • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
  • Складные кронштейны крепления задних фонарей поднятs на уровень рамы;
  • В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Металлический инструментальный ящик, установлен за осями;
  • Две петли в задней части полуприцепа.

Осевой агрегат

  • 3-х осный осевой агрегат SAF SKRZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы;
  • Пластиковые крылья над всеми колесами;
  • Пара брызговиков за задней осью;
  • Специальное усиленное крепление крыльев.

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
  • Стальные диски 22,5х9,00.

Тормозная система 

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света (с металлической защитой по периметру) – 2 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).

Передняя стенка 

  • Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной, стали DOMEX 700 (Швеция);
  • Крепление стенки 12-ю прецизионными болтами;
  • Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов;
  • Два крюка из прутка на передней стенке, для увязывания каната;
  • Металлическая лестница на передней стенке;
  • Крепление для лома и лопаты на передней стенке.

Коники

  • 6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали DOMEX 700;
  • Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
  • Внутренняя высота коника H = 2330 мм.
  • Противозахватные опорные балки – 3 ед.

Крепление груза

  • 6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
  • Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
  • 6 ремней для крепления сортимента;
  • Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 6 шт. (установлен на болтах).

Настил 

  • Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа.

Дополнительно 

  • Монтировка (для затяжки крепления груза);
  • Ключ колпака оси;
  • Балонный ключ;
  • Ступичный ключ оси;

Покраска 

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси синий (RAL 5003);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
  • Колесные диски серебристо-серые.

Гарантии 

  • гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяцев с момента продажи;
  • гарантия от сквозной коррозии на метал – 10 лет.

Технические характеристики 

Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса, кг 53 000
Масса снаряженного шасси ок., кг 8 000
Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
Длина габаритная, мм 13 700
Ширина габаритная, мм 2 550
Высота габаритная, мм 4000
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 300
Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 510
Колесная колея, мм 1 880
Рессорная колея, мм 900