+375 (29) 304-88-99
Главная
Галерея
Сервис и запчасти
Лизинг и кредит
Контакты
Новости
Отзывы
223017, Минский район, аг Гатово, этаж 2 (территория ООО «Век-ТМ») c 9:00 до 20:00 info@stsbel.by

Прицеп-сортиментовоз модель PR-27L (двухскатная ошиновка)

Характеристики

Масса снаряженного полуприцепа (кг)5000

Общая длина (мм)6073

Общая ширина (мм)2500

Максимальная полная масса (кг)27000

Высота (мм)4000

Допустимая нагрузка на заднюю ось (кг)18000

Допустимая нагрузка на первую ось (кг)9000

Коммерческое предложение Получить расчет лизинга/кредита

Описание

Конструкция шасси:

  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
  • Дышло BPW TBZ / Jost GNZ (Германия) расположено по центру, (диаметр сцепной петли ø50 и высота сцепки ок. 900 мм);
  • Поворотное кольцо BPW DK / Jost KLK HE (Германия)
  • 2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
  • Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
  • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
  • Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы;
  • В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;

Осевой агрегат:

  • 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) без возможности подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;
  • Две пары брызговиков за передней и задней осями;

Колеса и шины:

  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75.

Тормозная система:

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX (Германия) EBSE 4S/3M, с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта).;
  • Датчики АБС на двух осях;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая, включая соединительные витые шланги);
  • Розетка АБС по ISO7638 (включая соединительный кабель с тягачом).

Электрооборудование: 

  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
  • Габаритные боковые фонари – 6 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт..
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (кабель спиральный 15-ти полюсный с адаптером (15P/24V-2x7P/24V)).

Коники:

  • 4 пары коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали DOMEX 700;
  • Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
  • Внутренняя высота коника H = 2430 мм.

Крепление груза:

  • 2 крепления для утяжки груза установлены жестко на раме;
  • Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
  • 2 ремня для крепления сортимента;
  • Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 2 шт. (установлен на болтах).

Настил:

  • Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа.

Дополнительно:

  • Инструментальный ящик;
  • Две паромные петли в задней части полуприцепа;
  • Монтировка (для затяжки крепления груза);
  • Ключ колпака оси;
  • Балонный ключ;
  • Ступичный ключ оси.

Покраска:

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет прицепа чёрный (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.

Маркировка:

  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая

Гарантия:

  • гарантийный срок на прицеп - 24 месяца с момента продажи
  • гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев
  • гарантия от сквозной коррозии на метал – 10 лет

Технические характеристики:

Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса, кг 27 000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 5 000
Допустимая нагрузка на первую ось, кг 9 000
Допустимая нагрузка на задние оси, кг 18 000
Длина габаритная (без дышла), мм 6 073
Ширина габаритная, мм 2 500
Высота габаритная, мм 4000
Высота погрузочная (по верхним полкам лонжеронов порожнего) ок., мм 1 385
Колесная колея, мм 2 040
Рессорная колея, мм 1300